О проекте

Главная традиция праздника Наурыз — это собраться с близкими людьми за вкусным столом.

Чтобы поддержать эту традицию, выстроить крепкую ассоциацию Nutella с праздником и при этом не придумывать новый паттерн потребления с нуля, мы решили интегрировать наш продукт в уже существующий оккейжн — поедание традиционной выпечки! И предложили подать её с Nutella.

Задача

Интегрировать Nutella в праздник Наурыз (как Coca-Cola в Новый год) и создать новый паттерн употребления Nutella, а также продрайвить продажи в e-com

Решение

Мы запустили полноценную 360 кампанию, задействовав как офлайн, так и онлайн инструменты для увеличения трайла и продаж:

● Дегустация с ритейлером Магнум в проходимых точках Астаны и Алматы

● Спецпроект с редакцией крупного лайфстайл медиа «Давай сходим»

● Акционные бандлы с баурсаками в подарок при покупке Nutella в e-com и в приложении Magnum GO

● Анонсирование в SM, у блогеров, медиа продвижение

Достижения

516989

Охват медийной кампании в Magnum G0

34872

Человек продегустировали Nutella

514

Участников в конкурсе в SM

1489

Единиц продукции продано за период акции