Главная традиция праздника Наурыз — это собраться с близкими людьми за вкусным столом.
Чтобы поддержать эту традицию, выстроить крепкую ассоциацию Nutella с праздником и при этом не придумывать новый паттерн потребления с нуля, мы решили интегрировать наш продукт в уже существующий оккейжн — поедание традиционной выпечки! И предложили подать её с Nutella.
                      Интегрировать Nutella в праздник Наурыз (как Coca-Cola в Новый год) и создать новый паттерн употребления Nutella, а также продрайвить продажи в e-com
                                Мы запустили полноценную 360 кампанию, задействовав как офлайн, так и онлайн инструменты для увеличения трайла и продаж:
 ● Дегустация с ритейлером Магнум в проходимых точках Астаны и Алматы
 ● Спецпроект с редакцией крупного лайфстайл медиа «Давай сходим»
 ● Акционные бандлы с баурсаками в подарок при покупке Nutella в e-com и в приложении Magnum GO
 ● Анонсирование в SM, у блогеров, медиа продвижение                              
                      
Охват медийной кампании в Magnum G0
Человек продегустировали Nutella
Участников в конкурсе в SM
Единиц продукции продано за период акции