● Повысить имидж бренда среди широкой аудитории
● Показать особенности автомобилей
Запустили YouTube-шоу с Четкими Пацанами, где автомобили Лада были всегда центром активности.
Первый сезон прошел в нативном формате, зрители были уверены, что шоу сделали сами Пацаны. Ребята учились автоблогингу на примере автомобилей бренда. Мы строили трассы, поливали авто реагентами и экспериментировали.
Во втором сезоне Лада стала «спонсором парней», к ним в студию приходили известные лидеры мнений из разных сфер рунета. Гости делились воспоминаниями о первом автомобиле в семье «и это реально была Лада», а потом проходили испытания на свежих моделях.
Запустили YouTube-шоу с Четкими Пацанами, где автомобили Лада были всегда центром активности
Просмотров
Подписчиков
Видео