О проекте

Задачи

● В рамках кампании #язнаютвоболь осветить проблему эндометриоза у женщин

● Распространить информацию об Исследовании боли Libresse

● Привлечь внимание аудитории к Словарю Боли Libresse

Решение

Для освещения проблемы эндометриоза и проекта в целом мы сделали интеграции у блогеров, разделяющих позиционирование бренда, в Instagram, Clubhouse, YouTube и подкастах, основываясь на личный опыт и профессиональное мнение авторов. Этот контент также использовался в сообществах бренда.

Мы организовали два оффлайн-мероприятия при участии клиники Фомина, для того, чтобы рассказать о проекте #язнаютвоюболь и объяснить преимущества Словаря Боли, как средства диагностики эндометриоза и построения диалога между врачом и пациентом.

Вся информация по проекту аккумулировались как в сообществах бренда, так и на лендинге проекта.

Достижения

4 млн

Охват публикаций блогеров

10 млн

Охват поста в соцсетях бренда

112 %

Перевыполнен плановый KPI по охвату блогерского контента

Еще кейсы