● В рамках кампании #язнаютвоболь осветить проблему эндометриоза у женщин
● Распространить информацию об Исследовании боли Libresse
● Привлечь внимание аудитории к Словарю Боли Libresse
Для освещения проблемы эндометриоза и проекта в целом мы сделали интеграции у блогеров, разделяющих позиционирование бренда, в Instagram, Clubhouse, YouTube и подкастах, основываясь на личный опыт и профессиональное мнение авторов. Этот контент также использовался в сообществах бренда.
Мы организовали два оффлайн-мероприятия при участии клиники Фомина, для того, чтобы рассказать о проекте #язнаютвоюболь и объяснить преимущества Словаря Боли, как средства диагностики эндометриоза и построения диалога между врачом и пациентом.
Вся информация по проекту аккумулировались как в сообществах бренда, так и на лендинге проекта.
Охват публикаций блогеров
Охват поста в соцсетях бренда
Перевыполнен плановый KPI по охвату блогерского контента