О проекте

Чтобы подвести итоги года, мы позвали человека, который разбирается в этом лучше всего — Леонида Парфенова.

Задача

● Рассказать инвесторам и журналистам об итогах года группы «Самолет»
● Показать инвестиционную привлекательность бренда

Решение

Для итогов года мы позвали человека, который разбирается в этом лучше всего — Леонида Парфенова.

С командой «Самолета» и Леонида мы собрали самые значимые события из жизни бренда и подали их в формате специального выпуска передачи #НМДНИ. Идеальный метч формата Леонида и запроса бреда позволил нескучно рассказать достижениях и цифрах.

Также мы создали концепцию офлайн-мероприятия для журналистов, которое продолжило тему выпуска и его атмосферу.

Достижения

25 k

По результатам проекта было привлечено частных инвесторов

3 m

Просмотров ролика

400

Публикаций в СМИ и TG каналах после мероприятия vs 245 в 2021 году