Создать имиджевое шоу, которое будет образовательным и развлекательным, а также поднимет узнаваемость бренда.
Оно должно продолжить образ компании как надежного источника информации по вопросам здоровья — в дополнение к экспертному блогу и подкасту.
Мы превратили посещение врача в интервью и обновили врачебную эстетику: убрали халаты, медицинские кабинеты в классическом понимании заменили на яркую студию, а неудобные стулья — на комфортные кресла.
Так родилось шоу «На приеме у» — врач и пациент (инфлюенсер) стали героями шоу и менялись в каждом выпуске.
При этом инфлюенсер стал главным: он ведет беседу, задает вопросы и пытается разобраться в теме: Вася Шакулин спрашивал про храп, Владислав Лисовец про волосы, Коля Андреев про терапию, Женя Гришечкина про питание, Дима Коваль про психологию, а Рома Каграманов про бессоницу.
Ребята сами выбирали тему, поэтому и в кадре они максимально заинтересованы происходящим
и проявляют самые живые эмоции.
Выпуски выложили в сообщество бренда ВК и на отдельный YouTube-канал с продвижением в тематических сообществах.
ЗОЛОТО НА SILVER MERCURY 2022
Охват кампании в Digital
Вовлечений
Охват блогерских публикаций с платьем
Средний ER блогерских публикаций
Публикаций в СМИ
OTS