О проекте

Задача

● Разработать креативное 360 промо на территории СНГ;

● Продолжить платформу бренда «освежение музыки».

Решение

С Tic Tac любой мог стать фрешменом.
Покупатели TicTac писали название песни, любые мысли, или даже набор слов, а наша нейросеть создавала трек эмоциолнально отражающий идею пользователя.

Для виральности мы открыли шер контента и давали несколько пробных попыток. Для большей генерации нужно было загрузить чек, он же давал возможность выиграть музыкальные призы, что стимулировало дополнительную покупку.

Акция анонсировалась в рителейле, региональными блогерами, в SM, на e-com площадках и при медиа поддержке.

Достижения

20 млн

охваченных пользователей в условиях отсутствия классических медийных инструментов

20 k

сессий на сайте

13 k

созданных треков (65% конверсия из заходов на сайт)

25 %

Bounce Rate vs 35% бенчмарк