● Разработать креативное 360 промо на территории СНГ;
● Продолжить платформу бренда «освежение музыки».
С Tic Tac любой мог стать фрешменом.
Покупатели TicTac писали название песни, любые мысли, или даже набор слов, а наша нейросеть создавала трек эмоциолнально отражающий идею пользователя.
Для виральности мы открыли шер контента и давали несколько пробных попыток. Для большей генерации нужно было загрузить чек, он же давал возможность выиграть музыкальные призы, что стимулировало дополнительную покупку.
Акция анонсировалась в рителейле, региональными блогерами, в SM, на e-com площадках и при медиа поддержке.
охваченных пользователей в условиях отсутствия классических медийных инструментов
сессий на сайте
созданных треков (65% конверсия из заходов на сайт)
Bounce Rate vs 35% бенчмарк