О проекте

Задача

● Создать Big idea для запуска нового вкуса в трейде на территории музыки на 5 стран

● Использовать нейросети

● Ограниченный набор инструментов промо для РФ

Решение

Мы проанализировали зимний досуг, и поняли что из-за холодов люди меньше двигаются, больше сидят дома и скучают по лету.

Поэтому Tic Tac с помощью нового сочного вкуса и музыки вдохновлял аудиторию и помогал приблизить летнее настроение!

Почему музыка? Все просто – она легко может создать летнюю атмосферу. А еще мы нашли и решили обыграть находку в названии – микс. Да и Tic Tac уже запускал музыкальные кампании с крупными брендами.

Центром лонча стал яркий OLV с харизматичным музыкантом и блогером Демьяном. Ролик показал себя успешно и даже появлялся в исследованиях на Sostav.

Мы провели Instagram конкурс с ugc механикой. Участники делали репост поста в stories и прикрепляли трек, как для них звучит арбузный микс.

А блогеры поддержали запуск и в юмористичных интеграциях показывали, как у них дома звучат упаковки Tic Tac арбузный микс.

Достижения