● Создать Big idea для запуска нового вкуса в трейде на территории музыки на 5 стран
● Использовать нейросети
● Ограниченный набор инструментов промо для РФ
Мы проанализировали зимний досуг, и поняли что из-за холодов люди меньше двигаются, больше сидят дома и скучают по лету.
Поэтому Tic Tac с помощью нового сочного вкуса и музыки вдохновлял аудиторию и помогал приблизить летнее настроение!
Почему музыка? Все просто – она легко может создать летнюю атмосферу. А еще мы нашли и решили обыграть находку в названии – микс. Да и Tic Tac уже запускал музыкальные кампании с крупными брендами.
Центром лонча стал яркий OLV с харизматичным музыкантом и блогером Демьяном. Ролик показал себя успешно и даже появлялся в исследованиях на Sostav.
Мы провели Instagram конкурс с ugc механикой. Участники делали репост поста в stories и прикрепляли трек, как для них звучит арбузный микс.
А блогеры поддержали запуск и в юмористичных интеграциях показывали, как у них дома звучат упаковки Tic Tac арбузный микс.