Традиционно каждое утро мы едим кашу, сырники, творог, хлеб...
Nutella дает новый взгляд на «приевшиеся» блюда.
● Повысить узнаваемость бренда
● Повысить частоту покупки
Чтобы укрепить бренд на территории завтраков и показать вариативность употребления продукта мы запустили кампанию «Больше идей для вкусного завтрака».
Хабом проекта стал спецпроект на Ozon. Тут были собраны рецепты и запущен конкурс с YouTube шоу «Утренняя звезда» и Павлом Деревянко.
В видеоматериалах и своем профиле селебрити готовил различные блюда и предлагал позавтракать вместе.
Среди покупателей мы разыгрывали возможность выиграть завтрак со звездой и призы для вкусного утра.
Мы перевыполнили KPI на 183%.
Фанаты Павла в соцсети проявили высочайший интерес и хвалили бренд.
KPI